Создание и обеспечение необходимых условий для пребывания детей в образовательном учреждении
Удовлетворяет
Удовлетворяет частично
Не удовлетворяет
203 – 84%
40 – 16%
-
1.2.
Предоставление информации, связанной с деятельностью образовательного учреждения, в том числе перечня услуг и программ (как основного, так и дополнительного образования)
Удовлетворяет
Удовлетворяет частично
Не удовлетворяет
206 – 85%
33 – 13%
2 – 0,8%
1.3.
Соблюдение требований к учебно-воспитательному процессу в соответствии с типовым положением и Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»
Удовлетворяет
Удовлетворяет частично
Не удовлетворяет
169 – 70%
25 – 10%
3 – 1.2%
1.4.
Медицинское обслуживание учащихся (воспитанников) образовательного учреждения
Удовлетворяет
Удовлетворяет частично
Не удовлетворяет
155 – 64%
63 – 26%
26 – 10%
Ваши предложения (замечания) по блоку: «Считаю, что медицину в школе надо поднять до профессионального уровня», «В такой большой школе нет медицинского пункта, некому оказать первую помощь до приезда скорой!».
2.
Учебно – образовательные мероприятия
2.1.
Обучение и воспитание детей осуществляется в соответствии с образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми образовательным учреждением
Удовлетворяет
Удовлетворяет частично
Не удовлетворяет
207 – 86%
23 – 9%
-
2.2.
Оснащение кабинетов (групп) для проведения учебных мероприятий специальным оборудованием, аппаратурой, приборами и инструментами, отвечающими требованиям стандартов, техническим условиям и обеспечивающими предоставление услуг соответствующих видов
Удовлетворяет
Удовлетворяет частично
Не удовлетворяет
175 – 72%
51 – 21%
6 – 2.5%
2.3.
Образовательное учреждение в соответствии со своим уставом может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (в том числе на договорной основе), не включенные в перечень основных образовательных программ, определяющих его статус
Удовлетворяет
Удовлетворяет частично
Не удовлетворяет
193 – 80%
32 – 13%
-
2.4.
Качество проведения занятий в творческих, интеллектуальных и спортивных объединениях дополнительного образования
Удовлетворяет
Удовлетворяет частично
Не удовлетворяет
165 – 68%
31 – 12%
3 – 1.2%
2.5.
Проведение внеклассных мероприятий
Удовлетворяет
Удовлетворяет частично
Не удовлетворяет
204 – 85%
20 – 8%
3 – 1.2%
2.6.
Организация питания
Удовлетворяет
Удовлетворяет частично
Не удовлетворяет
192 – 80%
30 – 12%
2 – 0.8%
Ваши предложения (замечания) по блоку: «Снизить нагрузку у детей, убрать переводные экзамены», «Побольше дополнительных внеклассных мероприятий», «Организовать дополнительные занятия по физике», «На уроках технологии, девочкам все шьет учитель, не дети», «Больше финансирования со стороны учредителя. В кабинете нет интерактивной доски и компьютера».
3.
Требования к персоналу
3.1.
Каждый специалист имеет соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладает знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей.
Удовлетворяет
Удовлетворяет частично
Не удовлетворяет
194 – 80%
28 – 11%
-
3.2.
Специалисты проходят периодически (один раз в три года) учебу на курсах повышения квалификации
Удовлетворяет
Удовлетворяет частично
Не удовлетворяет
206 – 85%
7 – 2.9%
-
3.3.
При оказании услуг работники учреждения проявляют к учащимся (воспитанникам), их родителям (законным представителям) вежливость, выдержку, предусмотрительность
Удовлетворяет
Удовлетворяет частично
Не удовлетворяет
197 – 82%
18 – 7%
-
Ваши предложения (замечания) по блоку: «Перейти на пятидневное обучение», «Мне бы хотелось, чтобы учитель объяснял хорошо на уроках, чтобы дети могли понимать и не ходить к репетиторам», «Хотелось бы, чтобы больше детей участвовало в школьных мероприятиях. И в библиотеке было много разной художественной литературы», «Хотелось бы, чтоб в школе проходили какие – то внешкольные занятия для мальчиков (кружки, секции).
Уважаемые родители!
Благодарим Вас за участие в исследовании, которое было проведено в январе 2019 года в нашей школе, с целью изучения мнения родителей учащихся по ключевым направлениям развития общеобразовательного учреждения; выявления оценки родителей деятельности ОУ по обеспечению качества образования, воспитания и социализации личности, сохранению здоровья учащихся; изучения мнения о характере взаимодействия основных участников образовательного процесса.
Результаты опроса «Удовлетворенность населения качеством предоставляемой
муниципальной услуги в сфере образования» в МОУ «СОШ №2 г. Зеленокумска»
1.Образовательное учреждение МОУ «СОШ №2 г. Зеленокумска»
2. Ф.И.О., должность и контактная информация лица, осуществляющего проведение опроса Токарева Тамара Ивановна, директор
3. Дата проведения опроса с 15 января 2019 г. по 20 января 2019 г.
4. Место проведения опроса МОУ «СОШ №2 г. Зеленокумска»
5. Общее количество опрошенных 320 человек
Критерии оценки
Интерпретация оценки
1.1
Более 90% опрошенных потребителей муниципальных услуг считает, что показатели качества муниципальной услуги соответствуют требованиям, установленным муниципальным заданием
Муниципальная услуга соответствует требованиям, установленным муниципальным заданием
1.2
Более 90% опрошенных потребителей муниципальных услуг считает, что показатели качества муниципальной услуги соответствуют требованиям, установленным муниципальным заданием
Муниципальная услуга соответствует требованиям, установленным муниципальным заданием
1.3
Более 90% опрошенных потребителей муниципальных услуг считает, что показатели качества муниципальной услуги соответствуют требованиям, установленным муниципальным заданием
Муниципальная услуга соответствует требованиям, установленным муниципальным заданием
1.4
Более 90% опрошенных потребителей муниципальных услуг считает, что показатели качества муниципальной услуги соответствуют требованиям, установленным муниципальным заданием
Муниципальная услуга соответствует требованиям, установленным муниципальным заданием
1.5
50-90% опрошенных потребителей муниципальных услуг считает, что показатели качества муниципальной услуги соответствуют требованиям, установленным муниципальным заданием
Муниципальная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями требований, установленных муниципальным заданием
1.6
Более 90% опрошенных потребителей муниципальных услуг считает, что показатели качества муниципальной услуги соответствуют требованиям, установленным муниципальным заданием
Муниципальная услуга соответствует требованиям, установленным муниципальным заданием
2.1
Более 90% опрошенных потребителей муниципальных услуг считает, что показатели качества муниципальной услуги соответствуют требованиям, установленным муниципальным заданием
Муниципальная услуга соответствует требованиям, установленным муниципальным заданием
2.2
Более 90% опрошенных потребителей муниципальных услуг считает, что показатели качества муниципальной услуги соответствуют требованиям, установленным муниципальным заданием
Муниципальная услуга соответствует требованиям, установленным муниципальным заданием
2.4
Более 90% опрошенных потребителей муниципальных услуг считает, что показатели качества муниципальной услуги соответствуют требованиям, установленным муниципальным заданием
Муниципальная услуга соответствует требованиям, установленным муниципальным заданием
2.5
Более 90% опрошенных потребителей муниципальных услуг считает, что показатели качества муниципальной услуги соответствуют требованиям, установленным муниципальным заданием
Муниципальная услуга соответствует требованиям, установленным муниципальным заданием
2.6
70-90% опрошенных потребителей муниципальных услуг считает, что показатели качества муниципальной услуги соответствуют требованиям, установленным муниципальным заданием
Муниципальная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями требований, установленных муниципальным заданием
3.1
Более 90% опрошенных потребителей муниципальных услуг считает, что показатели качества муниципальной услуги соответствуют требованиям, установленным муниципальным заданием
Муниципальная услуга соответствует требованиям, установленным муниципальным заданием
3.2
Более 90% опрошенных потребителей муниципальных услуг считает, что показатели качества муниципальной услуги соответствуют требованиям, установленным муниципальным заданием
Муниципальная услуга соответствует требованиям, установленным муниципальным заданием
3.3
80-90% опрошенных потребителей муниципальных услуг считает, что показатели качества муниципальной услуги соответствуют требованиям, установленным муниципальным заданием
Муниципальная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями требований, установленных муниципальным заданием